Следующим этапом можно было бы сравнить показатели России с с такими же показателями в Европе и заодно посмотреть, так ли эффективны заграничные нововведения для улучшения дорожной ситуации в сравнении с Россией. Но так делать некорректно из-за разницы в подходе к сбору данных о ДТП у нас и за границей. В Европе информация об авариях проходит через страховые агентства, где обязательно записывают каждого пострадавшего, даже получившего простой синяк в небольшом столкновении. А в России за данные отвечает ГАИ, в отчетах которых могут быть отражены далеко не все участники дорожного происшествия. Да и внутри самой Европы смерти учитывают немного по-разному. В основном, если участник ДТП погиб в течение 30-ти дней после него, он признается
жертвой данной аварии. В Молдавии же этот срок увеличивается до года, а в Словакии, Португалии и Албании человек считается жертвой ДТП, если погиб в течении суток после него или в момент происшествия, соответственно.